Онлайн бухгалтерия для ИП и ООО – ТОП-7 лучших сервисов

Практически любая современная компания ведёт бухгалтерию. Это касается как небольших фирм, так и крупных корпораций. Сейчас принято вести бухгалтерию в электронном виде, так как это значительно удобнее. Не так давно большой популярностью пользовались различные бухгалтерские программы. Однако, сейчас всё большее количество компаний переходит на ведении бухгалтерии онлайн. Онлайн бухгалтерия обладает множеством преимуществ.

Суть её заключается в том, что выполнение всех необходимых операций и учёт всей информации осуществляется прямо в браузере, благодаря специальному сервису. Это освобождает компанию от покупки специального софта и значительно упрощает многие аспекты ведения бухгалтерии.

onlajn-buhgalterija-dlja-ip-i-ooo-top-7-luchshih-servisov-1465751

Используя современные сервисы по ведению бухгалтерии, любая компания может оптимизировать своих расходы, а также иметь возможность для анализа выбранной стратегии развитии и многих других аспектов собственной деятельности.

ТОП-7 облачных онлайн бухгалтерий

На текущий момент существует довольно большое количество всевозможных сервисов позволяющих осуществлять онлайн-бухгалтерию. Следует отметить, что большинство из них позволяют делать это абсолютно бесплатно.

Наиболее популярными из таких сервисов являются:

Онлайн-бухгалтерия от Сбербанка

Работать со Сбербанком выгодно на любом этапе вашего бизнеса.

Данный сервис отлично подойдёт для ИП, причём как для крупных, так и для небольших. Ресурс отличается своим удобством, поэтому он отлично подходит для начинающих. Также следует отметить, что он полностью интегрирован со Сбербанком, поэтому если вы пользуетесь услугами этого банка, то этот сервис может быть вам очень полезен.

Среди основных его достоинств, следует отметить:

  • Подготовка отчётности и расчёт налогов. Сервис обладает большим количеством встроенных функций, которые позволяют осуществлять подготовку финансовой отчётности с учётом всех требований и стандартов, а также осуществлять расчёт налогов.
  • Учёт сотрудников и уплата налогов. Данный ресурс позволяет вести учёт сотрудников компании, осуществлять уплату налогов за каждого из них. Эти действия можно автоматизировать.
  • Налоговый календарь. Сервис имеет актуальный налоговой календарь, а также систему осуществления уведомлений.
  • Выплата зарплат и оптимизация налогов. Используя данную систему вы можете осуществлять выплату зарплат своим сотрудникам, а также выполнить оптимизацию налогов компания.

Попробовать данный сервис можно абсолютно бесплатно.

Онлайн-бухгатлерия от Тинькофф Банка

Тинькофф Банк предлагает очень выгодные условия для своих клиентов.

Онлайн бухгалтерия от Тинькофф Банка набирает большую популярность в последнее время. Она полностью интегрирована с Тинькофф Банком, что является дополнительным фактором для всех клиентов этого банка, желающих воспользоваться её услугами.

Среди основных особенностей этой системы следует отметить:

  • Автоматический расчёт налогов а также страховых взносов. Сервис обладает встроенными алгоритмами для расчёта налогов, а также страховых взносов. Выполняет он такой расчёт в автоматическом порядке.
  • Отправление налоговых деклараций. Сервис от Тинькофф Банка может быть использован и для отправки налоговых деклараций. Это позволяет полностью автоматизировать их отправку.
  • Персональный менеджер. Все пользователи данной системы могут рассчитывать на услуги персонального менеджера, которому в случае всего всегда можно задать вопрос.
  • Все операции осуществляются через личный кабинет. Система очень удобна, что позволяет выполнять буквально все необходимые операции через личный кабинет. Также у сервиса имеется удобное мобильное приложение.

Онлайн-бухгалтерия «Небо»

Один из лучших продуктов для начинающих предпринимателей.

Очень удобная система, отличающаяся своей функциональностью. Обладает понятным и простым в использовании интерфейсом. Для того чтобы осуществлять ведение бухгалтерии с её помощью не требуется иметь большого количества специальных знаний, так как здесь всё максимально автоматизировано и понятно.

Среди основных возможностей данной системы следует отметить:

  • Учёт расхода и ухода денег. Система обладает широким инструментарием, который позволяет осуществлять уход и расход денежных средств, со всеми подробными графиками и диаграммами.
  • Расчёт зарплат. Интернет-ресурс «Небо» рассчитывает зарплаты сотрудникам в автоматическом режиме, в зависимости от введённых изначально данных.
  • Формирование налоговых отчётностей. Программа имеет возможность формировать налоговые отчётности на УСН.
  • Работа с несколькими компаниями. Благодаря продвинутому функционалу, система позволяет одновременно работать с несколькими компаниями.
  • Внутренняя социальная сеть. В сервис интегрирована внутренняя социальная сеть, необходимая для того чтобы ввести переписку и устанавливать деловые связи внутри компании.
  • Мобильное приложение. Система имеет не только сайт, при помощи которого можно с ней работать, но также и удобное мобильное приложение, со всеми необходимыми функциями.

Онлайн-бухгалтерия «Твое дело»

Далеко не самый плохой облачный сервис по бухгалтерии в Рунете.

Отличное решение для фрилансеров, а также для малого бизнеса. Имеет очень удобный и понятный интерфейс, среди основных возможностей сервиса:

  • Выставление счетов клиентам. Буквально в два клика мышью можно выставить счёт своим клиентам, что как раз очень удобно для фрилансеров.
  • Ведение отчётности. Решение обладает встроенными инструментами, которые позволяют вести отчёт для ФНС, ПФР, Росстат, ФСС.
  • Расчёт налогов и взносов в автоматическом режиме. Все налоги и взносы внутри этой системы рассчитываются в автоматическом режиме, что позволяет очень хорошо сэкономить собственное время.
  • Расчёт зарплат. Необходимо просто ввести данные по сотрудникам и система сразу же рассчитает их зарплату, больничные, отпускные и т.д.

Онлайн-бухгалтерия «Контур Эльба»

Этот сервис также предлагает тариф «Премиум» — подходит для ООО и ИП с сотрудниками (18 тыс. рублей в год).

Представляет собой целый пакет отдельных сервисов, предназначенных для ведения бухгалтерии. Имеет огромное количество преимуществ, позволяет в несколько кликов рассчитывать зарплату с налогов, используется как общая система налогообложения так и упрощенная система налогообложения.

Позволяет генерировать отчёты в автоматическом режиме, а также может автоматически отсылать информацию в налоговую службы. Имеет достаточно удобную мобильную версию. Данный сервис отлично подойдёт как для небольших компаний с 10-20 сотрудникам, так и для крупных фирм.

Онлайн-бухгалтерия «1С:БизнесСтарт»

Ценовая политика самого популярного продукта на российском рынке.

Данный интернет-сервис обладает следующими преимуществами:

  • Очень прост в использовании. Сервис обладает очень простым и понятным в использовании интерфейсом. Поэтому, чтобы им пользоваться не нужно быть профессиональным бухгалтером, так как с этим справиться даже человек без подготовки.
  • Функциональность и надёжность от 1С. Этот ресурс разработан компанией 1С, которая является признанным лидером на российском рынке подобных решений. Поэтому пользуясь данным сервисом всегда можно рассчитывать на наличие большого количества полезных функций и других особенностей и сильных сторон, так характерных для продуктов разработанных компанией 1С.
  • Расчет налогов и важные напоминания. Ресурс позволяет осуществлять расчет налогов в автоматическом режиме, используя для этого ОСНО, а также другие системы налогообложения. Также сервис самостоятельно формирует финансовую отчетность, и постоянно производит важные напоминания, касающиеся сроков сдачи отчётности.
  • Мобильная версия. Использовать этот ресурс удобно не только на компьютере или ноутбуке, но также и на смартфоне. Поэтому с его помощью вы можете контролировать собственный бизнес из любой точки.

Онлайн-бухгалтерия «Мое дело»

Ценовая политика в сервисе «Мое дело».

Одна из самых удобных и простых в использовании программ среди сервисов для ведения онлайн-бухгалтерии. Её основными сильными сторонами являются:

  • Подготовка отчётов. Сервис позволяет подготавливать все необходимые отчёты в ПФР, ФСС, ФНС, при этом подготовка происходит в автоматическом режиме.
  • Расчёт налогов. Налоги рассчитываются на основе текущей налоговой ставки, в случае её изменения, данные изменяются автоматически.
  • Формирование счётов и договоров. Сервис самостоятельно формирует все счета и договора. Достаточно просто один раз вести ИНН.
  • Расчёт зарплаты. Зарплата также рассчитывается в автоматическом режиме, также в автоматическом режиме рассчитывают больничные, отпускные и т.д. по каждому сотруднику.

Российские предприниматели отдают предпочтение продуктам производства 1C.

Преимущества работы с облачными сервисами онлайн бухгалтерии

Говоря об основных достоинствах, которыми обладает онлайн бухгалтерия нельзя не отметить следующие моменты:

  1. Нет привязки к определённому компьютеру

Если для ведения бухгалтерии использовать специальные программы, то все необходимые данные будут храниться на определённых компьютерах. Поэтому всегда есть угроза их потерять или просто не получить к ним доступ в нужный момент. При ведении бухгалтерии онлайн такой угрозы нет, так как всё хранится в облаке, на сервере.

  1. Автоматическое обновление стандартов

При использовании онлайн-бухгалтерии все стандарты, касающиеся формирования отчётов в государственные органы в случае их изменения обновляются в автоматическом порядке. Это касается и многих других подобных моментов.

  1. Не требуется ничего скачивать и устанавливать

Для того чтобы начать пользоваться облачной бухгалтерией необходимо просто зайти на специальный сайт и ввести свой логин и пароль. Больше ничего не потребуется делать, нет надобности что-либо скачивать или устанавливать, что значительно упрощает использование данной системы.

Если использовать различные бухгалтерские программы и хранить все данные на одном компьютере, всегда существует немалый риск их потерять. Например, компьютер могут взломать. В том же случае, если все данные хранятся в облаке, они надёжно защищены алгоритмами безопасности, которые нередко отличаются очень высокой надёжностью.

У многих может возникнуть вопрос – но я же могу потерять свои данные если сервер, на котором они хранятся, выйдет из строя? В том случае, если сервер действительно перестанет работать, все данные хранящиеся на нём будут перехвачены другим сервером и люди, использующие эти данные, даже не заметят этого.

Как показывает практика, использование сервисов облачной бухгалтерии практически всегда обходиться заметно дешевле, чем приобретение специального софта. При этом многими такими сервисами можно пользоваться вовсе бесплатно онлайн.

  1. Защита от ошибок и человеческого фактора

Любой бухгалтер, даже самый опытный может совершить ошибку. В тоже время онлайн-сервис по ведению бухгалтерии никогда не допускает ошибок, так как это машина, запрограммированная на выполнение определённых действий.

Большинство сервисов онлайн-бухгалтерии очень удобны в использовании. Именно поэтому они хорошо подходят для небольших компаний, в которых нет профессионального бухгалтера. Начать использовать их с нуля может практически каждый. Кроме того, многие из них предлагают специальное обучение по их использованию, а также идут с советами, которые всегда смогут помочь в этом плане.

Очень часто системы онлайн-бухгалтерии обладают специальной мобильной версией, которая позволяет удобно использовать их на смартфонах и планшетах. Благодаря этому, получать доступ к нужным данным можно практически из любого места, где имеется интернет, используя для этого мобильные устройства.

Именно благодаря столь большому количеству преимуществ, в наше время всё большее количество компаний переходит на использования систем облачной бухгалтерии. Об этом также свидетельствуют многочисленные отзывы тех людей и компаний, которые перешли на использование таких сервисов.

Надеемся, данная статья была вам интересной и из неё вы смогли узнать, какие сейчас существуют сервисы облачной бухгалтерии и почему имеет смысл ими пользоваться.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Бухгалтерия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.