Бизнес план пиццерии для маленького города — расчеты на 2019 год

Решение об открытии собственной пиццерии — это ответственный шаг. В первую очередь вам понадобится грамотный бизнес план пиццерии, ведь в этом бизнесе очень высокая конкуренция.

Говоря о тяжелых условиях конкуренции на сегодняшний день именно в данной сфере, важно помнить о том, что вам придется обеспечивать потенциальным клиентам максимально удобные условия для посещения именно вашего заведения. И хотя конкуренция очень велика в области бизнеса на фастфуде, несмотря на все минусы кризиса, здесь ежегодно, вопреки всему, наблюдается рост на 17-20%.

Сегодня мы рассмотрим готовый краткий пример бизнес плана хорошей пиццерии и обсудим все нюансы, связанные именно со стоимостью и стойкостью данного бизнеса на сегодняшний день.

Составляем бизнес план пиццерии – расчеты

Резюме бизнес плана пиццерии

Целью данного проекта является открытие небольшой пиццерии для маленького города, население которого не превышает 1 млн. человек. Кроме этого, это заведение должно приносить стабильный доход с рентабельностью не ниже минимум 15% в силу всей возможной конкуренции.

Для того, чтобы это осуществить, необходимо выполнить следующие задачи:

  1. подобрать подходящее помещение по доступной стоимости аренды, которое должно располагаться в торговом центре или в районе, где довольно высокая проходимость людей, которые могут себе позволить посетить заведение в обеденный перерыв или просто так;
  2. организовать услуги продажи пиццы с доставкой и на вынос, создав интернет-площадку для реализации продукции и придумав крафтовую упаковку для товаров на вынос;
  3. провести грамотную маркетинговую кампанию для рекламы своего заведения среди потенциальных посетителей;
  4. в тот день, когда вы собираетесь открыть свою пиццерию, провести праздник с шариками, скидками и конкурсами, можно также пригласить музыкантов;
  5. анализ конкуренции необходимо проводить очень тщательно и выбирать место для своего кафе подальше от подобных точек общепита, если это возможно.

Первоначальные вложения, необходимые для открытия заведения, будут составлять около 1116000 рублей.

Планируемая рентабельность будет примерно 20%.

А окупится такой бизнес примерно за 10-12 месяцев.

Общее описание предприятия

Данная модель бизнес плана не берет в расчет, что владельца бизнеса привлечет франшиза и он будет заниматься филиалом, хотя такой вариант тоже мог быть неплохим. Предприниматель начнет бизнес с нуля и для этого ему понадобится оглашенная выше сумма для вложения и регистрация в налоговом органе в качестве ИП.

Также необходимо выбрать систему налогообложения по типу УСН.

Наш проект подразумевает, что данная пиццерия будет располагаться в хорошо проходимом месте, торговом центре или даже в супермаркете. Зал для посетителей будет оборудован:

  1. барной стойкой с кассовым аппаратом для заказа и оплаты;
  2. 5-ю диванчиками, расположенными вдоль стены в один ряд;
  3. 10-ю столиками (5 возле диванчиков и 5 отдельно в зале);
  4. 15-ю удобными стульями для клиентов;
  5. музыкальным аппаратом.

Кроме этого, необходимо будет закупить оборудование для кухни, чтобы у поваров было все нужное под рукой для быстрого приготовление пиццы.

Для кафе будет придумано оригинальное название и регулярно будут проводиться акции для привлечения клиентов.

В интернете будет создан сайт для заказа пиццы на дому с доставкой. Доставку будут выполнять два курьера, нанятые в штат, а обрабатывать заказы и созваниваться с клиентами будут кассиры в свободное от приема клиентов время на работе, а также сам владелец предприятия, который будет заниматься также бухгалтерией и администрированием заведения и сайта.

Товары и услуги

Пиццерия будет предлагать своим клиентам следующую продукцию с доставкой, на вынос и в самой пиццерии (средняя цена за 1 шт. в руб.):

  1. Пицца на тонком тесте (600);
  2. Пицца на толстом тесте (700);
  3. Салаты (300);
  4. Горячие напитки (150);
  5. Мини-пицца (150);
  6. Сладкая пицца (300);
  7. Прочее (100).

Доставка заказа на дом курьером будет осуществляться бесплатно, также как и упаковка продукции при заказе на вынос.

Маркетинг-план

Следующие меры помогут привлечь потенциальных покупателей в пиццерию уже с первых дней открытия:

  1. красивый формат помещения пиццерии, яркий интерьер, удобная мебель и практичное ее расположение;
  2. хороший сайт для онлайн-заказов, приятный и удобный интерфейс, простота заказа и максимум информации об ассортименте и акциях в заведении;
  3. обещание доступной стоимости товара, которая должна быть ниже средней по городу;
  4. создание сообщества в социальной сети, где можно будет также сделать заказ, просмотреть ассортимент и узнать максимум информации о пиццерии;
  5. рекламная кампания с раздачей флаеров с приглашением в пиццерию промоутерами.

Производственный план

За месяц планируется производить и реализовывать следующее количества товара (шт.):

  1. Пицца на тонком тесте (500);
  2. Пицца на толстом тесте (400);
  3. Салаты (300);
  4. Горячие напитки (600);
  5. Мини-пицца (300);
  6. Сладкая пицца (200);
  7. Прочее (500).

В будущем планируется расширяться и открывать мини пиццерии и такое дело, как пиццерия на колесах.

Организация управления

Для обеспечения беспрерывной и продуктивной работы, как предусматривает этот бизнес план пиццерии, необходимо нанять на работу 11 сотрудников. В штат будут входить (заработная плата за месяц, руб.):

  1. 4 кассира-продавца (18000);
  2. 4 повара (20000);
  3. 2 курьера (15000);
  4. уборщица (10000).

Кассиры и повара будут работать 2 через 2 дня с 10 утра до 10 вечера. Курьеры будут работать 2 через 2 и отвозить заказанный товар на собственном или служебном транспорте.

Уборщица будет приходить и делать влажную уборку каждый день перед закрытием заведения. Если нужно будет что-то убрать в течение дня, то сотрудники решат эту проблему самостоятельно или вызовут уборщицу за отдельную плату при сильной нужде.

Финансовый план

Первые вложения (руб.):

  1. Реклама (50000);
  2. Обустройство помещения (400000);
  3. Закупка оборудования (200000);
  4. Закупка продуктов на первый месяц (366000);
  5. Прочие расходы (100000).

Итого: 1116000 рублей.

Доходы от реализации продукции составят 915000 рублей.

Расходы (руб.):

  1. Аренда (40000);
  2. Реклама (10000);
  3. Закупка продуктов (366000);
  4. Зарплата сотрудников (192000);
  5. Налоги (79860);
  6. Прочее (30000).

Итого: 717860 рублей.

Исходя из этого, можно сказать, что прибыль пиццерии составит 197140 рублей в месяц. С такими темпами окупаемость произойдет через 6 месяцев.

Мы рассмотрели краткий бизнес план пиццерии с примерными расчетами прибыльности. Как видно из данной статьи, такой бизнес довольно прибылен. Продавать пиццу — это не только выгодное, но еще и весьма творческое занятие.

Содержание бизнеса не требует особых затрат времени и сил, а также финансов. Регистрация в виде ИП здесь будет идеальным вариантом. Также можно придумывать собственные рецепты пиццы и привлекать этим клиентов.

Желаем вашему бизнесу процветания и больших доходов!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Бизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.